Сотрудники ФКУ Упрдор «Кавказ» совместно с дорожно-строительной компанией ООО «Дорстройсервис» выполнили сбойку между Северным и Южным порталами строящегося тоннеля на 91-м километре автомобильной дороги А-164 «Транскам».
Сбойка стала одним из важнейших этапов в строительстве тоннеля, она позволила завершить работы по сооружению горной выработки длиной 255 метров.
Подготовка площадки.
Открытие нового тоннеля позволит обезопасить трассу от 20 лавинных и селевых очагов, а также камнепадов. Кроме того, значительно увеличится скорость интенсивности движения. Строительство тоннеля также имеет особую социально-экономическую значимость, так как проходит по единственной дороге, которая связывает между собой Россию и Южную Осетию. На сегодняшний день в строительстве тоннеля задействовано около 600 человек и более 40 единиц техники.
О новом тоннеле рассказал главный инженер ФКУ "Кавказ" Денис Крестин.
В 2015 году на 91-м км Росавтодором было начато строительство целого комплекса защитных противолавинных сооружений, в Республике Северная Осетия – Алания, общей протяженностью 760 погонных метров: тоннеля – 350 метров, двух галерей – 341 метр и 70 метров подпорных стен. Все работы на объекте планируется завершить в конце 2016 года. Новые защитные сооружения будут объединены с построенной в 2002 году противолавинной галереей, длина которой составляет 890 метров. Таким образом, на одном из самых лавиноопасных участков Транскама, от снежных лавин будет защищено более 1660 метров дороги.